gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Усталость за рулем. Чем взбодриться?

На дальнюю поездку рано или поздно решается любой автомобилист. В этом случае, желая обеспечить для себя максимально комфортные условия на дороге, водитель выбирает

ночную поездку, т.к. меньше машин.

 

Но мало кто знает, как коварна ночная дорога. Не будем вдаваться в это подробно, а осветим то, что ночью за рулем очень хочется спать. Как Вы понимаете, сон за рулем очень опасен для жизни водителя и его пассажиров. Так как же взбодриться и не заснуть за рулем?

Для начала перед поездкой необходимо отдохнуть и выспаться.

Способов не уснуть за рулем в пути не очень много.

Один из самых популярных напитков, энергетики, считаются злом для автомобилистов. Они сначала помогают, но через час становится еще хуже. Основная функция энергетиков поддерживать тонус мышц, которые находятся в движении. Поэтому про них лучше забыть.

Если очень хочется спать, встаньте у обочины и поспите немножко. Даже после 10-15 минут сна вам станет легче. Также вы можете что-то щелкать, например семечки, орешки и пр. Это вам не даст заснуть, хотя будет отвлекать от управления машиной, что не очень хорошо.

Не даст вам уснуть и простая мятная жвачка. Жуете штуки три за раз и в сон не тянет.

Творческие люди, чтобы не уснуть за рулем, могут громко петь придуманные на ходу песни.

Необходимо следить за температурой в салоне. В машине не должно быть жарко, особенно зимой при включенной печке. В салоне машины должна ощущаться «морозная свежесть», чтобы бодрость духа сохранялась намного дольше, чем в душном замкнутом пространстве.

Если вы дома частенько пьете кофе, то в дороге он вам не поможет. Организм довольно быстро привыкает к кофе.

Самый простой и эффективный способ – это выйти из машины на несколько минут и размяться. В норму приходишь сразу. А лучше всего в дальнюю поездку взять пассажира с водительскими правами и вести с ним автомобиль по очереди.

Счастливого пути!

Удачи.

По материалам Autolink.by


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте:

Сейчас 8 гостей онлайн

Как вы узнали о нас?

 

 

 

 

 


  Итоги

LPR

Пьетро Ариччи в 1952 году создал высокоточное производство

Febi Bilstein

Ассортимент, насчитывающий 20000 наименований

Kayaba

KYB Corporation - ведущий производитель гидравлического оборудования в мире.

SKF

Компания SKF 100 лет назад изобрела самоустанавливающийся подшипник

TRW

TRW была основана в 1901 г. в США в Калифорнии.

Sachs

Фирма SACHS на 80% покрывающая поставки оригинальных комплектующих

Contitech

Фирма ContiTech – специалист и партнер.

Lesjofors

Lesjofors (Лесефорс) - шведская компания с большими историческими корнями,

Lemforder

В настоящее время фирма является официальным поставщиком деталей подвески

Ruville

Egon von Ruville- крупная, динамично развивающаяся компания из Гамбурга

Bosch

Вся продукция компании Bosch соответствует строгим стандартам, предъявляемым к оборудованию для первичной комплектации автомобилей. Являясь мировым лидером в области тормозных систем, электрооборудования, компания Bosch делает все необходимое для достижения максимального уровня безопасности, комфорта и износостойкости. Качество подукции Bosch намного превосходит официальные стандарты.

* Высочайшее качество продукции
* Полный производственный цикл внутри одной компании -
* от научных исследований до внедрения, выпуска и обслуживания
* Тесное сотрудничество с ведущими автопроизводителями
* Гарантия надежности на всех уровнях - от четких критериев выбора для автопроизводителей до комплексных лабораторных испытаний
* Универсальный ассортимент комплектующих для вторичного рынка, соответствующий спецификациям

Функционирование двигателя, различных механизмов, а также безопасность пассажиров в немалой степени зависят от стабильной передачи крутящего момента. К современным приводным ремням предъявляются особо высокие требования. Дело в том, что ремни подвергаются колоссальным механическим, химическим и термическим нагрузкам.

В европейских автомобилях чаще всего используются лямбда-зонды Bosch, их используют многие известные автопроизводители. Лямбда-зонд, или кислородный датчик, расположен в выхлопной трубе и вследствие этого должен выдерживать значительные термические, механические и химические нагрузки. Лямбда-зонды должны обладать высоким качеством для выполнения своей функции – измерения содержания остаточного кислорода в отработавших газах в выхлопной системе автомобиля.

{jcomments off}

LUK

LuK - один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений