Низкое давление масла?
Если в течение нескольких секунд после запуска двигателя лампочка сигнализатора низкого давления не погаснет или указатель индикатора не достигнет уровня нормального давления, необходимо сразу же выключить двигатель и проверить уровень масла в двигателе, дополнив его при необходимости. Если лампочка сигнализатора не погаснет при соответствующем уровне масла, необходимо искать причины среди следующих факторов:
- Датчик давления масла может быть неисправен
- Провод между сигнализатором и датчиком может быть поврежден
- Масляный насос не залит маслом
- Впуск масла в насос из масляного картера может быть закупорен
- Сливной клапан, регулирующий давление масла в системе, заблокировался в открытой позиции
В случае, когда лампочка сигнализатора не загорается также при повороте ключа зажигания, так и при запуске двигателя, тогда должны быть проверены и немедленно отремонтированы лампа накаливания сигнализатора, датчик давления и провод.
В некоторых двигателях масляные фильтры размещены способом, позволяющим маслу стекать с фильтра, в то время, когда двигатель выключен. Такой пример показан на рисунке 2, где фильтр привинчен к двигателю в горизонтальном положении, вдобавок находится над уровнем масла в масляном картере. В нормальных условиях наполнение фильтра и системы маслом длится до 5 секунд. В это время указатели будут сигнализировать низкое давление масла.
Специальные фильтры, спроектированные для работы в таком положении, имеют внутренний противовозвратный клапан. Когда двигатель выключен, этот клапан предотвращает стекание масла с фильтра, вследствие чего сокращается время работы двигателя с низким давлением масла во время и сразу же после запуска. Этот клапан – это обычно резиновая прокладка, которую можно увидеть через отверстия в крышке фильтра.
В некоторых условиях сигнализатор низкого давления может попеременно гаснуть и загораться. Бывает, что такие симптомы возникают во время езды на поворотах, или во время езды на резких подъемах или крутых спусках. Причиной этого является низкий уровень масла с масляном картере. Во время наклонов конец всасывающей трубы не всегда погружен в масло и насос засасывает воздух. В таких случаях необходимо сразу же долить масло.
В итоге, оборудование, сигнализирующее низкое давление масла в двигателе автомобиля дает ценные сведения для водителя о техническом состоянии транспортного средства. Реакция водителя на появление сигналов низкого давления масла в то время, когда работает двигатель, должна быть очень быстрой - необходимо сразу же выключить двигатель и найти причину неисправности. Продолжение езды грозит серьезной аварией двигателя.
http://ksw.net.ua
Lesjofors
Lesjofors (Лесефорс) - шведская компания с большими историческими корнями,
Lemforder
В настоящее время фирма является официальным поставщиком деталей подвески
TRW
TRW была основана в 1901 г. в США в Калифорнии.
Kayaba
KYB Corporation - ведущий производитель гидравлического оборудования в мире.
LPR
Пьетро Ариччи в 1952 году создал высокоточное производство
Bosch
Вся продукция компании Bosch соответствует строгим стандартам, предъявляемым к оборудованию для первичной комплектации автомобилей. Являясь мировым лидером в области тормозных систем, электрооборудования, компания Bosch делает все необходимое для достижения максимального уровня безопасности, комфорта и износостойкости. Качество подукции Bosch намного превосходит официальные стандарты.
* Высочайшее качество продукции
* Полный производственный цикл внутри одной компании -
* от научных исследований до внедрения, выпуска и обслуживания
* Тесное сотрудничество с ведущими автопроизводителями
* Гарантия надежности на всех уровнях - от четких критериев выбора для автопроизводителей до комплексных лабораторных испытаний
* Универсальный ассортимент комплектующих для вторичного рынка, соответствующий спецификациям
Функционирование двигателя, различных механизмов, а также безопасность пассажиров в немалой степени зависят от стабильной передачи крутящего момента. К современным приводным ремням предъявляются особо высокие требования. Дело в том, что ремни подвергаются колоссальным механическим, химическим и термическим нагрузкам.
В европейских автомобилях чаще всего используются лямбда-зонды Bosch, их используют многие известные автопроизводители. Лямбда-зонд, или кислородный датчик, расположен в выхлопной трубе и вследствие этого должен выдерживать значительные термические, механические и химические нагрузки. Лямбда-зонды должны обладать высоким качеством для выполнения своей функции – измерения содержания остаточного кислорода в отработавших газах в выхлопной системе автомобиля.
{jcomments off}
Contitech
Фирма ContiTech – специалист и партнер.
Sachs
Фирма SACHS на 80% покрывающая поставки оригинальных комплектующих
Febi Bilstein
Ассортимент, насчитывающий 20000 наименований
Ruville
Egon von Ruville- крупная, динамично развивающаяся компания из Гамбурга
SKF
Компания SKF 100 лет назад изобрела самоустанавливающийся подшипник
LUK
LuK - один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений
Бренды которым доверяем!
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи.