gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

В Украине хотят отменить транспортный сбор

В Кабмин Украины поступило предложения заменить существующий сейчас транспортный сбор на специальный акциз, который будет взиматься с каждого проданного литра топлива. На днях в Кабмин поступило предложение Совета автомобилистов и автоперевозчиков (консультативно-совещательного органа при Кабмине), что может кардинально поменять условия взимания транспортного сбора с владельцев авто - сообщает гезета "Сегодня". Суть идеи в том, что ежегодный «налог на автомобиль», величина которого зависит от того, какой у машины объем двигателя, а не от проезда авто в год, должен быть полностью упразднен, и заменен на специальный акцизный сбор на бензин и ДТ размером в 12 копеек за литр. То есть, все виды топлива подорожают на 12 коп. Соответственно, тот, кто больше ездит, а значит, больше портит дороги и вредит экологии, будет больше платить, и наоборот. Учет ведется автоматически — с каждого проданного литра топлива 12 копеек сразу поступают в бюджет и должны расходоваться на ремонт дорог. Такая схема работает, например, в США, Дании, Финляндии. «Это предложение было отвергнуто Кабмином Тимошенко, но сейчас мы надеемся, что оно пройдет и с 2011 года начнет действовать. Ежегодные поступления в бюджет увеличатся на 20% или на 250 млн грн.», — прокомментировал предложения совета его зампредседателя Олег Назаренко.
Новые правила могут ударить по карманам автомобилистов. Если сейчас владелец малолитражки (1500 куб. см) платит в год 75 грн. сбора и ездит, сколько хочет, то при новой схеме налога он «выйдет в ноль», проехав примерно 8 тыс. км (из расчета 8 л бензина на 100 км). Этого с трудом хватит для человека, который ежедневно ездит на машине только на работу (30 км в день). Таксисты же, наматывающие в день по 300—400 км, будут в убытке уже через два-три месяца. Таким образом, в случая принятие данного предложения, их услуги могут подорожать.

Источник: mobus.com

Комментарии  

 
+1 #1 14.05.2010 12:35
Вот пенсионерам в радость будет! За них теперь таксисты платить сбор будут!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте:

Сейчас 48 гостей онлайн

Как вы узнали о нас?

 

 

 

 

 


  Итоги

Febi Bilstein

Ассортимент, насчитывающий 20000 наименований

Lesjofors

Lesjofors (Лесефорс) - шведская компания с большими историческими корнями,

LPR

Пьетро Ариччи в 1952 году создал высокоточное производство

TRW

TRW была основана в 1901 г. в США в Калифорнии.

Ruville

Egon von Ruville- крупная, динамично развивающаяся компания из Гамбурга

Kayaba

KYB Corporation - ведущий производитель гидравлического оборудования в мире.

Sachs

Фирма SACHS на 80% покрывающая поставки оригинальных комплектующих

LUK

LuK - один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений

SKF

Компания SKF 100 лет назад изобрела самоустанавливающийся подшипник

Contitech

Фирма ContiTech – специалист и партнер.

Lemforder

В настоящее время фирма является официальным поставщиком деталей подвески

Bosch

Вся продукция компании Bosch соответствует строгим стандартам, предъявляемым к оборудованию для первичной комплектации автомобилей. Являясь мировым лидером в области тормозных систем, электрооборудования, компания Bosch делает все необходимое для достижения максимального уровня безопасности, комфорта и износостойкости. Качество подукции Bosch намного превосходит официальные стандарты.

* Высочайшее качество продукции
* Полный производственный цикл внутри одной компании -
* от научных исследований до внедрения, выпуска и обслуживания
* Тесное сотрудничество с ведущими автопроизводителями
* Гарантия надежности на всех уровнях - от четких критериев выбора для автопроизводителей до комплексных лабораторных испытаний
* Универсальный ассортимент комплектующих для вторичного рынка, соответствующий спецификациям

Функционирование двигателя, различных механизмов, а также безопасность пассажиров в немалой степени зависят от стабильной передачи крутящего момента. К современным приводным ремням предъявляются особо высокие требования. Дело в том, что ремни подвергаются колоссальным механическим, химическим и термическим нагрузкам.

В европейских автомобилях чаще всего используются лямбда-зонды Bosch, их используют многие известные автопроизводители. Лямбда-зонд, или кислородный датчик, расположен в выхлопной трубе и вследствие этого должен выдерживать значительные термические, механические и химические нагрузки. Лямбда-зонды должны обладать высоким качеством для выполнения своей функции – измерения содержания остаточного кислорода в отработавших газах в выхлопной системе автомобиля.

{jcomments off}