gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

ГАИ готовит новые правила

Госавтоинспекция на своем официальном сайте выложила для ознакомления и обсуждения проект изменений в правила дорожного движения.

Кроме самого Департамента ГАИ МВД Украины, над документом работали другие организации, так или иначе связанные с дорожным движением.В результате многие пункты правил получили сразу несколько вариантов. Отрадно, что большинство изменений направлены на конкретизацию существующих норм, а также приведение ПДД в соответствие с теперешними реалиями. Новыми правила предусмотрено изменение скоростного режима на дороге Фото: PHLНовыми правилами предусмотрено изменение скоростного режима на дороге К примеру, в новых правилах планируется изменить скоростной режим на дорогах. Вне населенных пунктов, на дорогах, имеющих более одной полосы движения в одном направлении и разделительный барьер, предлагают ограничить скорость до уровня 130 км/ч. На дорогах без разделительного барьера - 110 км/ч. А на дорогах с одной полосой в одном направлении - 90 км/ч.

 

Впрочем, в ГАИ против этого - Департамент предлагает ограничить скорость: по автомагистралям - 130 км/ч, а на остальных дорогах - 90 км/ч. Также новые правила более четко регламентируют поведение на дороге водителей скутеров, мопедов и велосипедов. Движение подобных транспортных средств должно осуществляться по дороге на расстоянии не более 1 м от правого края проезжей части. При этом водители мопедов и скутеров должны передвигаться в мотошлемах. Интересно, что новыми правилами предлагается предоставить велосипедистам преимущество в движении при подаче рукой сигнала о повороте направо. Кроме того, новыми правилами предусмотрено введение обязательного включения ближнего света при движении по дороге в период с 1 ноября по 31 марта.

Интересно также, что в новых ПДД предлагается ввести специальный знак "Начинающий водитель", который должен размещаться на транспортном средстве водителя, стаж вождения которого не превышает 2 года.

Также новыми правилами предлагается более четко регламентировать использование "аварийки". "Включение аварийной световой сигнализации не освобождает водителя транспортного средства от выполнения требований дорожных знаков, разметки, а также регулировщиков. В случае вынужденной остановки на дороге (улице), водитель должен принять возможные меры по освобождению проезжей части, а в случае невозможности ее освободить, находиться в транспортном средстве или возле него". Новыми правилами предлагается также запретить управление транспортным средством без действующего страхового полиса гражданской ответственности, равно как незарегистрированного либо не прошедшего государственный технический осмотр. В измененных правилах есть норма, разрешающая выполнять правый поворот при запрещающем сигнале светофора при условии, если маневр не препятствует перемещению транспортных средств и пешеходов, которые движутся в других направлениях. В данный момент такой маневр разрешен лишь при наличии специальной зеленой стрелки возле красного сигнала светофора. В целом изменения в правилах дорожного движения имеют целый ряд полезных и нужных инициатив, но требуют тщательного изучения специалистов и широкого обсуждения участников дорожного движения.

По материалам http://auto.tochka.net

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте:

Сейчас 20 гостей онлайн

Как вы узнали о нас?

 

 

 

 

 


  Итоги

Lesjofors

Lesjofors (Лесефорс) - шведская компания с большими историческими корнями,

Bosch

Вся продукция компании Bosch соответствует строгим стандартам, предъявляемым к оборудованию для первичной комплектации автомобилей. Являясь мировым лидером в области тормозных систем, электрооборудования, компания Bosch делает все необходимое для достижения максимального уровня безопасности, комфорта и износостойкости. Качество подукции Bosch намного превосходит официальные стандарты.

* Высочайшее качество продукции
* Полный производственный цикл внутри одной компании -
* от научных исследований до внедрения, выпуска и обслуживания
* Тесное сотрудничество с ведущими автопроизводителями
* Гарантия надежности на всех уровнях - от четких критериев выбора для автопроизводителей до комплексных лабораторных испытаний
* Универсальный ассортимент комплектующих для вторичного рынка, соответствующий спецификациям

Функционирование двигателя, различных механизмов, а также безопасность пассажиров в немалой степени зависят от стабильной передачи крутящего момента. К современным приводным ремням предъявляются особо высокие требования. Дело в том, что ремни подвергаются колоссальным механическим, химическим и термическим нагрузкам.

В европейских автомобилях чаще всего используются лямбда-зонды Bosch, их используют многие известные автопроизводители. Лямбда-зонд, или кислородный датчик, расположен в выхлопной трубе и вследствие этого должен выдерживать значительные термические, механические и химические нагрузки. Лямбда-зонды должны обладать высоким качеством для выполнения своей функции – измерения содержания остаточного кислорода в отработавших газах в выхлопной системе автомобиля.

{jcomments off}

Sachs

Фирма SACHS на 80% покрывающая поставки оригинальных комплектующих

Kayaba

KYB Corporation - ведущий производитель гидравлического оборудования в мире.

Febi Bilstein

Ассортимент, насчитывающий 20000 наименований

Ruville

Egon von Ruville- крупная, динамично развивающаяся компания из Гамбурга

TRW

TRW была основана в 1901 г. в США в Калифорнии.

LPR

Пьетро Ариччи в 1952 году создал высокоточное производство

Lemforder

В настоящее время фирма является официальным поставщиком деталей подвески

LUK

LuK - один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений

Contitech

Фирма ContiTech – специалист и партнер.

SKF

Компания SKF 100 лет назад изобрела самоустанавливающийся подшипник