gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Причины шума натяжителя CDI 6112000470

Устройство натяжения ремня № 611 200 04 70

Подходит для двигателей CDi Мерседес Бенц

Проблема:

В случае применения первоначального варианта устройства натяжения ремня (ср. №. 611 200 04 70) в процессе эксплуатации автомобиля могут возникать шумы. (Производителем первоначальный вариант был заменён на новый).

Причина:

Причиной возникновения шумов является непосредственный контакт пружины с дном корпуса (1). Высота пружины имеет избыточный размер. Однако при применении пружин в подобных конструкциях решающую роль имеет только параметр скручивания (2), (6). Контакт пружины с литой оправкой (3), а также с дном корпуса (4) производит эти шумы.

Решение для свободного рынка:

febi предлагает в виде устройства для натяжения ремня febi № 26775 (ср. № 646 200 02 70) эффективное решение для свободного рынка запасных частей. Износостойкая пластмассовая втулка (5) отделяет пружину от дна корпуса и предотвращает металлический контакт в области крепления. Поскольку речь идет о параметрах скручивания пружины, высота пружины была уменьшена (6). Контакт пружины с дном корпуса эффективно предотвращается также посредством упора пружины в пластмассовую втулку (7). Таким образом не возникают никакие шумы. В новом варианте (8) стальной стержень, на котором центрируется пружина, выполняется литым.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте:

Сейчас 51 гостей онлайн

Lemforder

В настоящее время фирма является официальным поставщиком деталей подвески

Ruville

Egon von Ruville- крупная, динамично развивающаяся компания из Гамбурга

Febi Bilstein

Ассортимент, насчитывающий 20000 наименований

LPR

Пьетро Ариччи в 1952 году создал высокоточное производство

TRW

TRW была основана в 1901 г. в США в Калифорнии.

Bosch

Вся продукция компании Bosch соответствует строгим стандартам, предъявляемым к оборудованию для первичной комплектации автомобилей. Являясь мировым лидером в области тормозных систем, электрооборудования, компания Bosch делает все необходимое для достижения максимального уровня безопасности, комфорта и износостойкости. Качество подукции Bosch намного превосходит официальные стандарты.

* Высочайшее качество продукции
* Полный производственный цикл внутри одной компании -
* от научных исследований до внедрения, выпуска и обслуживания
* Тесное сотрудничество с ведущими автопроизводителями
* Гарантия надежности на всех уровнях - от четких критериев выбора для автопроизводителей до комплексных лабораторных испытаний
* Универсальный ассортимент комплектующих для вторичного рынка, соответствующий спецификациям

Функционирование двигателя, различных механизмов, а также безопасность пассажиров в немалой степени зависят от стабильной передачи крутящего момента. К современным приводным ремням предъявляются особо высокие требования. Дело в том, что ремни подвергаются колоссальным механическим, химическим и термическим нагрузкам.

В европейских автомобилях чаще всего используются лямбда-зонды Bosch, их используют многие известные автопроизводители. Лямбда-зонд, или кислородный датчик, расположен в выхлопной трубе и вследствие этого должен выдерживать значительные термические, механические и химические нагрузки. Лямбда-зонды должны обладать высоким качеством для выполнения своей функции – измерения содержания остаточного кислорода в отработавших газах в выхлопной системе автомобиля.

{jcomments off}

Lesjofors

Lesjofors (Лесефорс) - шведская компания с большими историческими корнями,

Kayaba

KYB Corporation - ведущий производитель гидравлического оборудования в мире.

SKF

Компания SKF 100 лет назад изобрела самоустанавливающийся подшипник

LUK

LuK - один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений

Contitech

Фирма ContiTech – специалист и партнер.

Sachs

Фирма SACHS на 80% покрывающая поставки оригинальных комплектующих