gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Низкое давление масла?

Во время запуска автомобиля поворот ключа зажигания вызывает загорание лампочки, сигнализирующей низкое давление в системе. Запуск двигателя влечет за собой рост давления масла в системе. Быстро растущее давление деформирует мембрану датчика, которая в свою очередь после достижения заданного давления размыкает электрическую цепь и лампочка сигнализатора гаснет. В автомобилях, оснащенных часовым индикатором, во время запуска двигателя указатель быстро передвигается с нулевого значения в поле, обозначенное, как соответствующее для нормальной работы двигателя.

 

Если в течение нескольких секунд после запуска двигателя лампочка сигнализатора низкого давления не погаснет или указатель индикатора не достигнет уровня нормального давления, необходимо сразу же выключить двигатель и проверить уровень масла в двигателе, дополнив его при необходимости. Если лампочка сигнализатора не погаснет при соответствующем уровне масла, необходимо искать причины среди следующих факторов:

  1. Датчик давления масла может быть неисправен
  2. Провод между сигнализатором и датчиком может быть поврежден
  3. Масляный насос не залит маслом
  4. Впуск масла в насос из масляного картера может быть закупорен
  5. Сливной клапан, регулирующий давление масла в системе, заблокировался в открытой позиции

В случае, когда лампочка сигнализатора не загорается также при повороте ключа зажигания, так и при запуске двигателя, тогда должны быть проверены и немедленно отремонтированы лампа накаливания сигнализатора, датчик давления и провод.

Рисунок 2

 

В некоторых двигателях масляные фильтры размещены способом, позволяющим маслу стекать с фильтра, в то время, когда двигатель выключен. Такой пример показан на рисунке 2, где фильтр привинчен к двигателю в горизонтальном положении, вдобавок находится над уровнем масла в масляном картере. В нормальных условиях наполнение фильтра и системы маслом длится до 5 секунд. В это время указатели будут сигнализировать низкое давление масла.

Специальные фильтры, спроектированные для работы в таком положении, имеют внутренний противовозвратный клапан. Когда двигатель выключен, этот клапан предотвращает стекание масла с фильтра, вследствие чего сокращается время работы двигателя с низким давлением масла во время и сразу же после запуска. Этот клапан – это обычно резиновая прокладка, которую можно увидеть через отверстия в крышке фильтра.

В некоторых условиях сигнализатор низкого давления может попеременно гаснуть и загораться. Бывает, что такие симптомы возникают во время езды на поворотах, или во время езды на резких подъемах или крутых спусках. Причиной этого является низкий уровень масла с масляном картере. Во время наклонов конец всасывающей трубы не всегда погружен в масло и насос засасывает воздух. В таких случаях необходимо сразу же долить масло.

В итоге, оборудование, сигнализирующее низкое давление масла в двигателе автомобиля дает ценные сведения для водителя о техническом состоянии транспортного средства. Реакция водителя на появление сигналов низкого давления масла в то время, когда работает двигатель, должна быть очень быстрой - необходимо сразу же выключить двигатель и найти причину неисправности. Продолжение езды грозит серьезной аварией двигателя.

http://ksw.net.ua

Комментарии  

 
0 #1 basseinomskru 02.02.2017 11:41
В итоге, оборудование, сигнализирующее низкое давление масла в двигателе автомобиля дает ценные сведения для водителя о техническом состоянии транспортного средства. Реакция водителя на появление сигналов низкого давления масла в то время, когда работает двигатель, должна быть очень быстрой - необходимо сразу же выключить двигатель и найти причину неисправности. Продолжение езды грозит серьезной аварией двигателя.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте:

Сейчас 35 гостей онлайн

LPR

Пьетро Ариччи в 1952 году создал высокоточное производство

LUK

LuK - один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений

Contitech

Фирма ContiTech – специалист и партнер.

TRW

TRW была основана в 1901 г. в США в Калифорнии.

Lemforder

В настоящее время фирма является официальным поставщиком деталей подвески

Lesjofors

Lesjofors (Лесефорс) - шведская компания с большими историческими корнями,

Febi Bilstein

Ассортимент, насчитывающий 20000 наименований

Kayaba

KYB Corporation - ведущий производитель гидравлического оборудования в мире.

Sachs

Фирма SACHS на 80% покрывающая поставки оригинальных комплектующих

Bosch

Вся продукция компании Bosch соответствует строгим стандартам, предъявляемым к оборудованию для первичной комплектации автомобилей. Являясь мировым лидером в области тормозных систем, электрооборудования, компания Bosch делает все необходимое для достижения максимального уровня безопасности, комфорта и износостойкости. Качество подукции Bosch намного превосходит официальные стандарты.

* Высочайшее качество продукции
* Полный производственный цикл внутри одной компании -
* от научных исследований до внедрения, выпуска и обслуживания
* Тесное сотрудничество с ведущими автопроизводителями
* Гарантия надежности на всех уровнях - от четких критериев выбора для автопроизводителей до комплексных лабораторных испытаний
* Универсальный ассортимент комплектующих для вторичного рынка, соответствующий спецификациям

Функционирование двигателя, различных механизмов, а также безопасность пассажиров в немалой степени зависят от стабильной передачи крутящего момента. К современным приводным ремням предъявляются особо высокие требования. Дело в том, что ремни подвергаются колоссальным механическим, химическим и термическим нагрузкам.

В европейских автомобилях чаще всего используются лямбда-зонды Bosch, их используют многие известные автопроизводители. Лямбда-зонд, или кислородный датчик, расположен в выхлопной трубе и вследствие этого должен выдерживать значительные термические, механические и химические нагрузки. Лямбда-зонды должны обладать высоким качеством для выполнения своей функции – измерения содержания остаточного кислорода в отработавших газах в выхлопной системе автомобиля.

{jcomments off}

SKF

Компания SKF 100 лет назад изобрела самоустанавливающийся подшипник

Ruville

Egon von Ruville- крупная, динамично развивающаяся компания из Гамбурга