gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Рекомендации по замене масла

PDF Печать E-mail

Хотя замена масла в двигателе автомобиля, на первый взгляд, может показаться нехитрым делом, тем не менее, во время этого процесса могут возникнуть определенные трудности. По этой причине при выполнении данной работы необходимо придерживаться следующих правил.

Во-первых, перед тем как менять масло необходимо промыть двигатель. В любом магазине автозапчастей, продается достаточно средств, предназначенных для внутренней промывки двигателя. Однако, при выборе данного средства также нужно учитывать следующее: когда двигатель оснащен гидрокомпенсаторами зазоров клапанов, промывочную жидкость использовать не рекомендуется, так как растворенные отложения могут вывести гидрокомпенсатор из строя, если попадут на его внутреннюю полость. В этом случае необходимо положится на промывочные качества масла, замену которого нужно произвести немного раньше, в зависимости от его загрязнения.

Во-вторых, после того как вы залили промывочную жидкость в двигатель необходимо, чтобы двигатель поработал с ней определенное время, а после этого, открутив сливную пробку, нужно слить старое масло, это займет 10-15 минут. Причем, в двигателе достаточно мест сообщения с атмосферой, поэтому откручивать заливную пробку необязательно. После окончания данной процедуры необходимо закрутить сливную пробку обратно.

Следующим этапом будет откручивание масляного фильтра. Для этого применяют специальное приспособление, но если данное приспособление не имеется в наличии, то открутить его можно и при помощи рук, но в этом случае необходимо обернуть корпус фильтра наждачной бумагой. Если фильтр не поддается, можно попробовать пробить его корпус отверткой и с ее же помощью открутить масляный фильтр. Затем необходимо смазать маслом резиновую прокладку масляного фильтра, а также небольшое количество залить в его полость. Не нужно прикладывать массу усилений на затяжку нового фильтра, следует всего лишь довернуть треть оборота, после того как уплотнитель коснется блока цилиндра. Далее необходимо воспользоваться воронкой, чтобы залить масло в двигатель, но желательно сначала заполнить его только на две третьи, это составляет приблизительно три литра для четырех цилиндровых двигателей. После чего запускают двигатель, предварительно закрутив заливную пробку. Когда лампочка аварийного давления масла погаснет – это будет знак, что масляной насос закачал масло во все каналы двигателя. Лучше дать двигателю поработать несколько минут, а по их истечению долить масло до отметки «МАХ». Затем следует проверить масляной фильтр и сливную пробку на наличие подтеков масла. Так как современные двигатели выдвигают повышенные требования к качеству моторных масел, то в них добавляются специальные присадки, для того чтобы продлить срок службы, наделить антикоррозионными, противоокислительными, противопенными характеристиками, а также исключить образование отложений. Американский институт нефтепродуктов (American Petroleum Institute) разработал следующую классификацию моторных масел. Таким образом, согласно этой классификации первая буква обозначает тип двигателя: дизельный - S или бензиновый – C, а вторая буква показывает уровень эксплуатационных свойств – SA, SF, CB и др. И чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем более высокими эксплуатационными свойствами обладает моторное масло.

Если моторное масло имеет двойной индекс, такой как SH/CD, SJ/CF-4 и др., то такое масло подходит и для дизельных и для бензиновых двигателей, а цифры 2 и 4 указываю на использование данного моторного масла в 2-х и 4-тактных дизельных двигателях.

Ассоциация европейских производителей, в свою очередь, классифицирует масла на категории А, В и С. Для бензиновых двигателей, дизельных двигателей легковых автомобилей и дизельных двигателей грузовых автомобилей соответственно. Категория масла по эксплуатационным свойствам по данной классификации определяется благодаря дополнительным буквенным индексам.

При использовании масла необходимо придерживаться следующих рекомендаций. Для начала лучше не мешать различные виды масел (минеральные, синтетические, полу синтетические), так как они отличаются своей растворимостью, имеют разный присадок и по возможности доливать тот же сорт масла из-за отличия пакета присадка. Если бывший владелец автомобиля использовал другой сорт масла, необходимо промыть систему смазки. Если масло почернело уже через 1-2 тысячи километров пробега, это не означает, что оно утратило свои эксплуатационные свойства. В автомобилях со значительным пробегом, а также при тяжелых условиях эксплуатации двигателя масло необходимо менять в два раза чаще. При обкатывании автомобиля лучше не заливать масло, которое содержит повышенные антифрикционные, противоизносные добавки. Также не рекомендуется в двигатель старых автомобилей (до 1990 года выпуска) заливать синтетическое масло, так как оно может промыть микро трещины в сальниках и прокладках, которые забивались в течение долгих лет эксплуатации, а это в свою очередь приведет к тому, что масло начнет протекать.

Комментарии  

 
0 #1 Renatostime 27.05.2017 03:39
Это интересно. Скажите мне, пожалуйста - где мне узнать больше об этом?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте:

Сейчас 26 гостей онлайн

LUK

LuK - один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений

Contitech

Фирма ContiTech – специалист и партнер.

Ruville

Egon von Ruville- крупная, динамично развивающаяся компания из Гамбурга

Febi Bilstein

Ассортимент, насчитывающий 20000 наименований

Kayaba

KYB Corporation - ведущий производитель гидравлического оборудования в мире.

Sachs

Фирма SACHS на 80% покрывающая поставки оригинальных комплектующих

Lesjofors

Lesjofors (Лесефорс) - шведская компания с большими историческими корнями,

SKF

Компания SKF 100 лет назад изобрела самоустанавливающийся подшипник

Lemforder

В настоящее время фирма является официальным поставщиком деталей подвески

TRW

TRW была основана в 1901 г. в США в Калифорнии.

LPR

Пьетро Ариччи в 1952 году создал высокоточное производство

Bosch

Вся продукция компании Bosch соответствует строгим стандартам, предъявляемым к оборудованию для первичной комплектации автомобилей. Являясь мировым лидером в области тормозных систем, электрооборудования, компания Bosch делает все необходимое для достижения максимального уровня безопасности, комфорта и износостойкости. Качество подукции Bosch намного превосходит официальные стандарты.

* Высочайшее качество продукции
* Полный производственный цикл внутри одной компании -
* от научных исследований до внедрения, выпуска и обслуживания
* Тесное сотрудничество с ведущими автопроизводителями
* Гарантия надежности на всех уровнях - от четких критериев выбора для автопроизводителей до комплексных лабораторных испытаний
* Универсальный ассортимент комплектующих для вторичного рынка, соответствующий спецификациям

Функционирование двигателя, различных механизмов, а также безопасность пассажиров в немалой степени зависят от стабильной передачи крутящего момента. К современным приводным ремням предъявляются особо высокие требования. Дело в том, что ремни подвергаются колоссальным механическим, химическим и термическим нагрузкам.

В европейских автомобилях чаще всего используются лямбда-зонды Bosch, их используют многие известные автопроизводители. Лямбда-зонд, или кислородный датчик, расположен в выхлопной трубе и вследствие этого должен выдерживать значительные термические, механические и химические нагрузки. Лямбда-зонды должны обладать высоким качеством для выполнения своей функции – измерения содержания остаточного кислорода в отработавших газах в выхлопной системе автомобиля.

{jcomments off}